воскресенье, 11 октября 2015 г.

Давайте знакомиться

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Меня зовут Анастасия, я родилась и живу в Киеве.

Кулинарией увлекаюсь давно, практически с детства. Такая у нас сложилась традиция в семье - все любят готовить и вкусно поесть, конечно же :) Моя мама по профессии повар, а тетя искусный кулинар, особенно по части тортов и десертов, мой муж больше любит есть, чем готовить, но если уж берется за дело, то его фантазия и тонкий вкус меня поражают - в свое время именно содержимым своего холодильника он меня и покорил  :)))

Что касается меня, то раньше я готовила все подряд, примущественно простые блюда, потом перешла на правильное питание, и какое-то время готовила только на пару или в духовке. А потом я посмотрела фильм "Джули & Джулия. Готовим счастье по рецепту", заинтересовалась рецептами Джулии Чайлд, и меня понесло - мне стало интересно пробовать что-то новое, сложное и необычное. Я искала различную литературу о французской кухне, начала покупать журнал Saveur, в процессе узнала о многих других шеф-поварах, в том числе о Джейми Оливере, книги рецептов которого (да и он сам) меня просто покорили.

Резюмируя, скажу, что в блоге я буду делиться с вами всеми понравившимися рецептами, а также секретами, тонкостями в приготовлении блюд. Также я задумала несколько проектов, вдохновившись книгой Джули Пауэлл, о них расскажу в своих постах. 

Очень надеюсь на обратную связь - вы не представляете, как приятно знать, что кто-то читает твой блог и пользуется рецептами. Поэтому очнгь-очень буду ждать ваших писем и комментариев :)
 
Добро пожаловать на мою страничку в Instagram

Комментариев нет: