пятница, 17 июня 2016 г.

Пирог с яблоками и корицей

Обожаю пироги, на самом деле гораздо больше, чем торты или пирожные. Особенно люблю медовики и... пироги с яблоками. А кто же их не любит? :) У меня целая подборка рецептов на эту тему, сегодня поделюсь одним из них.  

5 крупных кисло-сладких яблок 
250 г муки 
250 г сахара (я использую только коричневый, белый не употребляю совсем) 
220 г сливочного масла 
4 яйца 
1 пакетик разрыхлителя для теста 
1 ч. л. молотой корицы 
сахарая пудра (я обошлась без нее, чтобы не есть лишний сахар :)
Яблоки вымыть, очистить, натереть на крупной терке и присыпать сахаром. Выложить их на сито, установленное над миской, и оставить на 10 минут, чтобы стекла лишняя жидкость.
Сливочное масло растопить на водяной бане.

Духовку нагреть до 180 градусов.

Далее просеять муку (лучше два-три раза), перемешать с корицей и разрыхлителем, который я предварительно в ложке поливаю несколькими каплями лимонного сока - проверено, так тесто всходит лучше. Вбить яйца и хорошо перемешать. Влить растопленное масло и снова перемешать.

Добавить яблоки и примерно половину сока, собравшегося в миске. Тесто по консистенции должно напоминать сметану.

Выложить тесто в выстланную пергаментом форму и выпекать около 40 минут, но все зависит от вашей духовки.

Готовому пирогу дать немного отдохнуть, затем можно украсить сахарной пудрой, палочкой корицы. Я же украсила (а потом и слопала с большим удовольствием :) шариком лимонного сорбета.

Комментариев нет: